Командообразование в сетевом бизнесе

Мы с вами сетевики, и понимаем, что основное в сетевом бизнесе – это структура, команда, активная и работоспособная. Команда единомышленников. Только в этом случае большой товарооборот и, соответственно, чеки от компании. Нам не нужны в команде абы кто. Мы понимаем, что приглашать всех подряд заниматься сетевым бизнесом нельзя. Есть определенная категория людей, которые подходят для этого бизнеса. И это наша целевая аудитория (Ц.А), которую мы определяем со спонсором в самом начале нашей деятельности. Рисуем портрет идеального партнера в бизнес.
Мы с вами понимаем, что сетевой бизнес – это командная игра или семейный бизнес (семейный с точки зрения построения отношений в нем.)
Принцип образования семьи и команды в сетевом бизнесе, по сути, имеют одни и те же принципы.
В команде есть лидер (спонсор) и игрок этой команды.
Давайте порассуждаем, что такое командная игра.
Футбол – командная игра. В команде есть защитники, нападающие, вратари, каждый выполняет свою миссию и помогает команде. Но есть еще и тренер, некий шаман, который знает что, как и когда надо делать команде. Это лидер команды, спонсор-наставник.
В команде, со спонсором связь поддерживается постоянно, каких бы квалификаций ты не достиг, как и в семье.
Родители не теряют с детьми связи на протяжении всей жизни. Ну, это если отношения нормальные. Хотя со временем, с выходом детей на самостоятельную дорогу, в опеке они не нуждаются и хотят развиваться сами, идти своим путем в жизни. В сетевом бизнесе происходит все точно так же. Плотная опека партнера осуществляется до той поры, пока партнер не выйдет на определенный доход и научится строить команду самостоятельно.
Но в сетевом бывает так, что партнеры не видят ценности в своем наставнике. Можно услышать такое: «А, он пришел чуть раньше меня в бизнес и чему он может меня научить!»
Вопрос. На какие ценности мы пришли к этому наставнику? По каким критериям мы выбрали своего спонсора, какие ценности он нам дал, чем зацепил, что показал такого, что нам захотелось прийти в его команду.
И следующий вопрос к наставнику. На какие же ценности мы вовлекли своего партнера. На продукцию компании, баночки, тюбики, стиральные порошки. Такая схема работает, но вот партнеры, пришедшие на эти ценности, вряд ли будут участвовать в командообразовании.
Они будут приносить нам командный товарооборот, участвовать в накоплении командных баллов, увеличивать товарооборот компании, вносить свою лепту в наши квалификации, но в образовании команды, они вряд ли будут принимать участие.
И это нормально. Есть люди, которые приходят в сетевой продавать и на этом пытаться получить высокий доход. Это нормальная практика в сетевом бизнесе. Но вот в командной игре они не будут принимать участие.
Даже в индивидуальных видах спорта есть командные зачеты. И в этом виде соревнований неважно кто в команде сильнее, а кто слабее. Все челны команды нацелены на один результат, и все помогают друг другу, поддерживают друг друга. Я уже не говорю о командных видах спорта.
Вспомните, кто смотрел фильм «Движение вверх». Помните, как команда смогла сделать, казалось бы невозможное. И заметьте, почему-то сила команды слагалась не как простая арифметическая сумма возможностей каждого отдельного члена команды, а была в разы больше. И был у этой команды папа, тренер, который знал, что и когда надо сделать и профессионально руководил ей в процессе игры. Делал замены, выпускал в каждый момент игры именно того игрока, который был нужен именно сейчас, то есть использовал возможности игроков по максимуму.
И мы с вами понимаем, что каким бы выдающимся ни был игрок, один против команды, даже созданной из посредственных игроков никогда не выстоит, а тем более не победит.
С точки зрения сетевого маркетинга, вопрос не в том, где найти партнеров, на земле 7 миллиардов человек. А вопрос в том, кого я хочу видеть в своей команде, в своем окружении.
Если я наберу в команду людей, которые захотят продавать продукты компании, и будут это делать, вопрос что я буду с ним делать? Какую команду я построю?
Откуда мы привлекаем в сетевой бизнес людей?
Одна из частей моей Ц.А – это предприниматели, люди, имеющие свой традиционный бизнес на земле. Но предприниматель предпринимателю рознь. Есть предприниматели, люди, торгующие чем-то на рынках. Семечками, фруктами, овощами. И они даже возможно используют интернет в своей деятельности. Ну, например, для заказа по интернету каких-то оптовых партий продукции.
Будет ли полезен такой предприниматель для меня, для моей команды? Ну, максимум на что можно рассчитывать, это на то, что его заинтересует продукция компании, но ее купит, может даже купит больше, чем ему надо для личного пользования, для последующей продажи. Будет ли он полезен в моей команде? Будет ли он командным игроком? Будут ли они развиваться вместе со мной? С большой долей вероятности – нет, не будет.
Но я хочу окружить себя людьми, такими же, как я, которые будут строить команду. И поэтому беру я в свою команду людей не всех подряд. Отбор происходит в несколько этапов. Потенциальные партнеры проходят ряд фильтров. Но не факт, что если даже они пройдут через все фильтры, у них все состоится в сетевом бизнесе.
Дальше начинается индивидуальная работа с партнерами по их обучению и доведению до результата.
Все ли доходят до нужного результата? Нет, не все. У всех ли получается? Нет, не у всех.
Научить человека нельзя. Можно только научиться. Вспоминаем школу. Учитель учит всех одинаково, но в классе есть отличники и двоечники. Все зависит от очень многих качеств ученика: от его старания, работоспособности, дисциплинированности, доверия к спонсору-наставнику. Ну и от многих других факторов. Срок, за который партнер достигает серьезных успехов у всех разный. Кто-то уходит, так ничего и не добившись, а кто-то достигает очень крутых результатов.
Это бизнес господа! И никаких гарантий здесь быть не может. Все зависит от нас! Сможем ли мы стать таким тренером, как в фильме «Движение вверх», чтобы в тебя поверила твоя команда и пошла за тобой, невзирая ни на какие трудности и преграды.

Запись опубликована в рубрике Для сетевиков с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Командообразование в сетевом бизнесе»

  1. Елена Опря говорит:

    Все, кто хочет гарантий в жизни, идут на работу, там гарантированная зарплата, Ждут пенсию — тоже гарантия. Собирают справки на пособия от государства. Люди с мышлением предпринимателя рискуют, без гарантий на успех. Это такие специальные люди. Так вот сетевой именно для таких людей.

    • Александр Иванов говорит:

      Совершенно с Вами согласен Елена. Сетевой бизнес для особенных людей. Для тех кто умеет нести ответственность за свои решения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *